+ 7 (7142) 22 25 00, 22 88 47
Диспетчерская
+ 7 (7142) 22 17 00
Приемная
749060(физ.),222284(юр.),222527(юр.)
Абонентский отдел

Информация по приборам учета

Информация о проведении поверки

приборов учета воды по городу Костанаю.

Первичный срок поверки водомеров указан в паспортных данных завода изготовителя. Очередная поверка приборов учета производится в специализированных лабораториях. Метрологические службы в нашем городе  поверяют приборы учета двумя способами:

  1. стационарный (в лабораториях на стендовом оборудовании)
  2. на переносных стендах (выезд на место)

Со снятием п/у с сетей и снятием пломб

1.ТОО «Ассоль и К»

т.54-62-33, Баймагамбетова,170-99 (D=15мм)

2.ТОО «НаЦЭкС»

т.57-05-76, Пл.Победы,126 (D=15-20мм)

3.ТОО «Теплосервис»

т.50-40-10, Ю,Журавлевой, 25 (D=15мм)

Без снятия п/у с сетей.

  1. АО «НаЦЭкС»

т.57-05-76, Пл.Победы, 126 (D=15мм)

2.ТОО «Водомер +»

т.51-12-24, Бородина,196 (D=15)

3.ТОО «Руслан andCompany»

т.39-40-38, 87772640664 Спортивная, 8-22 (D=15-20мм)

4.ТОО «Тепломонтаж»

т.21-30-36, Дулатова, 94 (D=15мм)

5.ТОО «Теплосервис»

т.50-40-10, Ю.Журавлевой, 25 (D=15мм)

6.ТОО «InterExpress»

т.22-89-84, Карбышева, 30б (D=15-20мм)

Действия потребителя перед проведением поверки на стендовом оборудовании со снятием пломбы

При проведении поверки приборов учета со снятием с сетей, Вам необходимо обратиться в ГКП «Костанай – Су» по телефонам 53-21-95, 54-73-45 для снятия пломб с накидных гаек.

Самостоятельное снятие данных пломб абонентами категорически запрещается. В случае самовольного срыва  пломбы, абоненту производится начисление по полной пропускной способности трубы  в соответствии с п.п. 4 п. 22 гл. 5 «Методики…» на основании п. 1 табл.1 приложения к Приказу № 177 от 20.07.2018 года, в сумме 69 437,81 тенге.

Действия потребителя после проведения поверки на стендовом оборудовании со снятием пломбы

По результатам  очередной поверки выдается сертификат о годности (непригодности) к дальнейшему применению. В случае годности вызывается представитель (контролер) ГКП «Костанай-Су»  по телефонам 53-21-95, 54-73-45 для принятия прибора учета в работу, т.е. производит опломбирование номерной пломбой и сличает поверочный документ, представленный потребителем с фактическим прибором учета, установленным в квартире,  и составляет акт о допуске, в котором указывается заводской номер, показания, дата поверки и межповерочный интервал,  в случае непригодности прибора учета потребитель производит замену водомера на новый и дает заявку на перерегистрацию прибора учета (опломбирование) в службу по работе с приборами учета.

Действия потребителя после проведения поверки на месте без снятия пломбы

По результатам  очередной поверки выдается сертификат о годности (непригодности) к дальнейшему применению. В случае  годности данные о поверке (ксерокопии) передаются на любой пункт приема платежей или в головной офис  ГКП «Костанай-Су», а в случае непригодности прибора потребитель, вызывает представителя (контролера) ГКП «Костанай-Су» по телефонам   53-21-95, 54-73-45 для снятия пломбы со счетчика и затем производит  замену водомера на новый. Далее потребителю необходимо дать заявку на перерегистрацию прибора учета (опломбирование) в службу по работе с приборами учета.