Со снятием п/у с сетей и снятием пломб
1.ТОО «НаЦЭкС» т.57-05-76, Пл.Победы,126 (D=15-20мм) 2.ТОО «Теплосервис» т.50-40-10, +77142503011 Ю,Журавлевой, 25 (D=15мм) 3.ТОО «Тепломонтаж» т.21-30-36,54-89-30, 53-24-94, 8-777-264-06-64 Дулатова, 94 (D=15мм) 4.ТОО «InterExpress» 22-89-84, 8-700-391-01-09,8-700-722-89-84. Карбышева, 30б (D=15-20мм) 5. ТОО «Стандарт 2030» 8-777-900-10-10
Действия потребителя перед проведением поверки на стендовом оборудовании со снятием пломбы
При проведении поверки приборов учета со снятием с сетей, Вам необходимо обратиться в ГКП «Костанай – Су» по телефонам 53-21-95, 54-73-45 для снятия пломб с накидных гаек.
Самостоятельное снятие данных пломб абонентами категорически запрещается. В случае самовольного срыва пломбы, абоненту производится начисление по полной пропускной способности трубы в соответствии с п.п. 4 п. 22 гл. 5 «Методики…» на основании п. 1 табл.1 приложения к Приказу № 177 от 20.07.2018 года, в сумме 60855,68 тенге.
Действия потребителя после проведения поверки на стендовом оборудовании со снятием пломбы
По результатам очередной поверки выдается сертификат о годности (непригодности) к дальнейшему применению. В случае годности вызывается представитель (контролер) ГКП «Костанай-Су» по телефонам 53-21-95, 54-73-45 для принятия прибора учета в работу, т.е. производит опломбирование номерной пломбой и сличает поверочный документ, представленный потребителем с фактическим прибором учета, установленным в квартире, и составляет акт о допуске, в котором указывается заводской номер, показания, дата поверки и межповерочный интервал, в случае непригодности прибора учета потребитель производит замену водомера на новый и дает заявку на перерегистрацию прибора учета (опломбирование) в службу по работе с приборами учета.
Действия потребителя после проведения поверки на месте без снятия пломбы
По результатам очередной поверки выдается сертификат о годности (непригодности) к дальнейшему применению. В случае годности данные о поверке (ксерокопии) передаются на любой пункт приема платежей или в головной офис ГКП «Костанай-Су», а в случае непригодности прибора потребитель, вызывает представителя (контролера) ГКП «Костанай-Су» по телефонам 53-21-95, 54-73-45 для снятия пломбы со счетчика и затем производит замену водомера на новый. Далее потребителю необходимо дать заявку на перерегистрацию прибора учета (опломбирование) в службу по работе с приборами учета.
You don't have permission to access this resource.Server unable to read htaccess file, denying access to be safe